Программы и абонементы

Специалисты

Направления

Методы лечения

Спа-программы

Запись на прием

Оставить отзыв

КУРОТНЫЙ ОТЕЛЬ СПОРТКОМПЛЕКС МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
ГОСТИНИЦА САЛОН КРАСОТЫ РЕСТОРАННЫЙ КОМПЛЕКС






Специальные предложения
Смотреть все

Гостевая

Главная Пациентам → Гостевая



Все сообщения:

От: Слабунова Татьяна Сергеевна
Отправлен: 30-01-2018
Комментарий: 24 января 2018 г в медицинском центре «Самарский» мной была оплачена программа «Лечение спины за 6 дней» в сумме 14000 рублей. В тот же день я начала проходить процедуры по программе. Администратор на 2-м этаже своевольно поменяла порядок прохождения мной процедур, предписанный врачом-неврологом. После лечебного массажа всей спины, не дав отдохнуть, меня практически сразу отправили на процедуру «Сухая углекислая ванна». Медсестра, включив мне ванну, ушла на всё время процедуры (20 минут). И все это время на мою разогретую после массажа поясницу дул холодный воздух! Позвать кого-либо из обслуживающего персонала я не могла, так как знала, что кабинет медсёстр расположен рядом со стойкой администратора, далеко от кабинета, в котором я проходила процедуру. Выйти из ванны самостоятельно я тоже не могла! В результате за премия прохождения процедуры мне очень сильно продуло спину в области поясницы и выше, о чем я сказала администратору, медсестре, врачу-неврологу и старшему администратору. Я предложила врачу и старшему администратору рассмотреть вариант замены сухой углекислой ванны на оставшиеся пять дней процедур, на что получила ответ ст. администратора, что сделать это невозможно. Она же предложила мне отказаться от курса лечения и оплатить только один день процедур по ценам не программы, а по прайс-листу медцентра. Мне была возвращена сумма 14000 рублей и я оплатила 3020 рублей. В дальнейшем мне было предложено оплачивать процедуры ежедневно не в рамках программы, а про прайс-листу медцентра.
Изучив дома прайс-лист, я поняла, что переплата за один день процедур составила около 700 рублей, мне такие условия не подходят, так как я нахожусь на пенсии и других источников дохода у меня нет. В ходе телефонного разговора с заместителем главного врача была достигнута договоренность заменить сухую углекислую ванну на другую процедуру, после того, как я возобновлю прохождение процедур. Однако все дни после 24-го января я очень плохо себя чувствовала, у меня сильно болела спина и низ живота, а также начали болеть зубы. Мне пришлось обратиться к участковому терапевту, которая назначила мне анализы. Анализ мочи показал значительное превышение количества лейкоцитов (до 50), что свидетельствует о воспалительном процессе. Мне было назначено лечение препаратом Канефрон, однако боли спины и низа живота продолжаются и на фоне приеме препарата. Также мне пришлось обратиться к платному стоматологу из-за непрекращающейся зубной боли. Я оплатила приема врача и рентген зубов, в результате врач сделала вывод, что зубы в порядке, а зубная боль вызвана переохлаждением организма. Я связываю это с воздействием на спину холодного воздуха в сухой углекислой ванне, так как другого переохлаждения я не допускала. Я приняла решение отказаться от дальнейших процедур в медцентре, так как боюсь за возможные последствия для здоровья.
В связи с вышеизложенным прошу в качестве морального ущерба вернуть мне деньги в сумме 3020 рублей, которые я оплатила в кассу медцентра 24 января, так как по вине сотрудников медцентра вместо лечения спины я получила только значительное ухудшение своего самочувствия. Теперь мне необходимо пройти курс лечения от воспалительного заболевания, оплачивая из собственной пенсии процедуры и недешевые лекарства.
В случае вашего отказа оставляю за собой право обратиться в вышестоящие организации и разместить свой отзыв в интернете.
Ответ:
Уважаемая Татьяна Сергеевна, благодарим за обратную связь. Ваше обращение рассмотрено, с администратором проведена беседа о недопущении подобных фактов впредь.
Для возврата денежных средств в размере 3020 рублей, оплаченных за процедуры 24 января 2018 года, Вам необходимо обратиться в регистратуру медицинского центра в будние дни с 9 до 17.
Возврат производится при предъявлении паспорта

От: Владимир
Отправлен: 27-10-2017
Комментарий: Часто делаю в вашем медицинском центре подводный массаж. Очень доволен обслуживающим персоналом. В частности: Базановой Натальей Васильевной, Редькиным Владимиром Ивановичем, Скворцовой Марией Викторовной. Эти специалисты внимательны к своим пациентам. Одним словом, ваш центр оставляет очень хорошее впечатление!
Ответ:
Благодарим Вас за отзыв!

От: Лилия
Отправлен: 28-07-2017
Комментарий: Огромное спасибо персоналу медицинского центра санатория "Самарский", а в частности медицинской сестре Рузановой Наталье Валентиновне, за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение к пациентам. Желаю санаторию "Самарский" дальнейшего развития и успеха.
Ответ:
Благодарим за отзыв!

От: Александр
Отправлен: 16-07-2017
Комментарий: Добрый вечер!
Пишу из Москвы с огромным желанием поделиться, порадоваться, поблагодарить и порекомендовать Ваш замечательный медицинский центр Самарский. Особенно мне очень понравились процедуры подводный массаж и Шарко. Даже помню очень замечательного сотрудника, профессионала своего дела и просто хорошего человека Муканееву Веру Михайловну. Обязательно вернусь снова и не раз и уже многим посоветовал друзьям. Огромное Вам спасибо команда профессионалов. Вы лучшие.......))))))))))))))
Ответ:
Благодарим за отзыв!

АКЦИИ И НОВОСТИ

(846) 302-13-00 ООО "Арника"
Самара, Барбошина поляна (Поляна им. Фрунзе)
9-я просека, Линия 5, д. 4